Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
 


Органы управления образовательной организации

   

Структура школы:

Структура

Формы ученического самоуправления

Детская организация «Хамдан»

Формы государственно- общественного управления

(с какого года действует)

Совет школы, с 1.09.2010г

Педсовет

Режим работы школы

- 6-ти дневная рабочая неделя;

- начало занятий - 8.30

- продолжительность урока – 45минут;

в 1 классе – 35 минут.

- перемены - по 10 минут и 20 минут

после второго урока

- I половина дня – учебные занятия

- II половина дня – ГПД,

консультации, кружки, секции.

Ресурсная база

· Помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

1967 г, ремонт кровли – 1997г,

капитальный ремонт спортзала – 2016 г.

· Тип постройки

Нетиповой проект

· Общая площадь школы

1607 м2

· Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров)

9 компьютеров, 3 интеракт. доски,

2 принтера, 4 МФУ, 2 проектора.

Имеется выход в Интернет

· Библиотечный фонд школы, из них

методическая литература

учебная литература

Худож.литер-ра

Литература на калмыцком языке

1866

58

  941

  750

  117

· Спортивный зал

1 спортивный зал – 162 м2

 

 

· школьная территория

5640 кв.м.

· Спортивные площадки

2 спортивные площадки:

легкоатлетическая – 200м2

для подвижных игр – 50 м2

 

Характеристика педагогических кадров

Общее количество работников

66 (школа+ д/с)

в том числе: административный персонал

педагогический персонал

учебно-вспомогательный персонал

обслуживающий персонал

3 (директор, 2 заместителя)

21 (19+2 педраб.д/с)

2 (библиотекарь, завхоз)

обслуживающий персонал - 5   

из них совместителей

-

Имеют: высшее образование

среднее специальное

14

5

Имеют:

 

Высшую квалификационную категорию

Первую квалификационную категорию

Почетное звание


 

3

 

9

 

1

 


 

Номинанты Премии Главы РК «Лучший учитель»

3

Участники профессиональных конкурсов «Учитель года», «Келни Билг», «Лучший учитель» и т.д.

8

Характеристика обучающихся и выпускников

Общее количество учащихся

55

из них учащихся: начальной школы

основной школы

средней (полной) общей школы

23

29

3

Количество выпускников, окончивших школу в 2017-2018 г


(поступил в Ставропольский политех институт)


Содержание образование

Региональный компонент

История и культура родного края

Шахматы

Калмыцкий язык

Калмыцкая литература

Основы буддизма

Тодо бичг

Программа обучения в начальной школе

«Школа России»

Изучаемый иностранный язык

Английский язык в 2 – 11-х классах

Количество часов в неделю на иностранные языки

2 часа в 2 – 4 классах

3 часа в 5 – 11 классах

Направления, по которым организовано дополнительное образование в общеобразовательном учреждении:

- художественно-эстетическое

- историко-краеведческое

- физкультурно-спортивное

3 кружка

 

1 кружок

1 кружок

1 секция

Используемые образовательные технологии

УДЕ академика П.М.Эрдниева

Технологии развивающего обучения

ИКТ

Реализуемые образовательные программы

Ц

Программа «Одаренные дети»

Реализуемые (в том числе совместно) социальные проекты, конкурсы, конференции

Социально–образовательный проект «Я – гражданин», «Зеркало природы», «Первые шаги в науку», «Бичкн торскм», «Наследие наших предков сохраним и приумножим» и др.

Традиции

Посвящение в первоклассники;

Чествование ветеранов-педагогов;

День здоровья;

День школы;

Акция «Забота»;

Выпускные балы для учащихся 4, 9,

11 классов.

Опыт взаимодействия с образовательными учреждениями других типов

Дошкольного образования

Преемственность обучения «детский сад – школа»: дошкольное образовательное учреждение «Колобок»

Дополнительного образования детей

Районный центр детского творчества

Сельский дом культуры

Поселковая библиотека

РДЮСШ

Высшего профессионального образования

Профессиональная ориентация учащихся «школа –ВУЗ»: КГУ

Взаимодействия с родителями ( основные формы участия родителей в деятельности школы)

Общешкольное родительское собрание; родительский лекторий, конференция, спортивные соревнования «папа, мама, я – спортивная семья» - родители 1-4кл; праздники «Зул», «Цаган Сар», День семьи; День матери и др.



  Педагогический коллектив Южненской СОШ работает над проблемой «Достижение нового качества образования путем формирования познавательной самостоятельности учащихся, создания условий для творчества учителя и внедрения в учебный процесс информационных технологий». Целью нашей работы является совершенствование учебной и воспитательной деятельности, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности школьника, ведущего здоровый образ жизни, умеющего правильно оценивать свой труд   

      В течение трех лет велась большая работа по внедрению в учебный процесс информационных технологий и формированию гражданской позиции школьников с целью повышения качества образования. В течение года были проведены методические и предметные недели: «Неделя безопасности», «Использование ИКТ в обучении и воспитании», «Неделя русского языка и литературы» и другие. Были запланированы и проведены заседания педагогических советов: «Интеграция как средство повышения качества образования», «Контрольно-оценочная деятельность педагога – условие объективности результатов итоговой аттестации», «Личностно ориентированное общение как условие повышения качества образования».

      Учебно-методическая работа включала в себя работу МО, работу учителей с учащимися в рамках школьной программы «Учение с увлечением», подготовку к олимпиадам и ЕГЭ, работу по самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства, предметные недели, открытые уроки и т.д.

Формы методической работы были разнообразны и соответствовали содержанию работы, профессиональным возможностям, образовательным потребностям и интересам учеников и учителей школы.

Формы методической работы в нашей школе объединены в пять объединений:

  • МО начального звена

  • МО ЕМЦ

  • МО родного языка

  • МО гуманитарного цикла

  • МО классных руководителей.


Объединение

Содержание

МО начального звена

Формирование УУД в условиях введения ФГОС, изучение теоретического материала по проблеме исследования, участие в научно-практических конференциях, семинарах, распространение и внедрение инновационных разработок в образовательный процесс.

МО ЕМЦ

Руководство проектной и исследовательской работой учащихся, проведение консультаций учащихся, реализация программы «Одаренные дети», выступления на педсоветах, создание информационной базы о передовом педагогическом опыте.

МО родного языка

Работа с одаренными детьми при подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам, конференциям различного уровня, разработка методик диагностики учащихся. Кружковая работа.

МО гуманитарного звена

Внедрение новых технологий обучения, разработка эффективных форм работ с учащимися. Работа с одаренными детьми при подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам, конференциям различного уровня, разработка методик диагностики учащихся. Кружковая работа.

МО классных руководителей

Участие во внеклассной работе школы, повышение уровня воспитанности школьников через пропаганду ЗОЖ, сотрудничество с родителями, достижение результативности в дополнительном образовании.


      

Полезные ссылки